На «КАМАЗе» открыт новый проект по ремонту импортного инструмента
На ремонтно-инструментальном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) запустили проект по ремонту импортного инструмента с использованием запасных частей собственного производства, который за два месяца позволил сэкономить почти один миллион рублей.
Проект носит рабочее название «Оптимизация процесса сервисного обслуживания и ремонта пневмогайковёртов ударного типа». Импортные пневмогайковёрты – это удобный и функциональный инструмент, который уже почти 10 лет используется в цехе сборки рам прессово-рамного завода. В связи с интенсивной эксплуатацией (в сутки каждым инструментом делается около 500 ответственных соединений) поломки гайковёртов на конвейере случаются часто.
Раньше сервисное обслуживание этого инструмента было за специалистами сторонних организаций. Но после того как цены на услуги выросли почти в полтора раза, на ремонтно-инструментальном заводе задумались о том, как можно сократить расходы «КАМАЗа». Теперь все необходимые комплектующие изготавливают в цехе запасных частей, а ремонтируют инструмент в мастерской – всё на территории «КАМАЗа».
По подсчётам экономистов, за счёт ремонта с использованием запчастей собственного производства в апреле удалось достичь экономии в 585 тыс. рублей, в мае – почти 400 тыс. рублей. Кроме того, в числе плюсов — оперативность. Длительность ремонта в сервисном центре зачастую достигала семи недель. На ремонтно-инструментальном заводе заказы на изготовление открывают быстро – на контроле держат состояние каждого инструмента.
Следующая новость: Руководитель «КАМАЗа» награждён государственной наградой РФ.
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-3402042
- колонка рулевая
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен