На прессово-рамном заводе тестируют новую линию

На прессово-рамном заводе тестируют новую линию

25 февраля 2021

На площадке нового производства рам началось тестирование оборудования и обучение наладчиков линии профилирования лонжеронов.

Новая линия профилирования лонжеронов станет самой длинной на прессово-рамном заводе «КАМАЗа». Основная часть агрегатов была смонтирована здесь за последние два месяца. Начинается процесс с размотки рулона стали, после раскройки она поступает на дробемёт. «Установка этого аппарата закончилась на днях. Идёт монтаж электросетей, шкаф управления установлен, дело за прокладкой кабелей. Как только энергосистема будет готова, начнутся испытания. Ждём конвейерную технику, которая соединит дробеочистку с другими агрегатами автоматической линии», – пояснил заместитель руководителя проекта по технической части, руководитель монтажа Александр Соломахин.

Следующая операция – прокат профиля под определённым углом. Затем на прессе в заготовке вырубаются необходимые отверстия, обрезается «хвостовая часть», и лонжерону придаётся необходимая форма. Прессы уже собраны, но пока не подключены. Установку штампов будут производить специалисты по шеф-монтажу, эта операция запланирована на февраль.

Уже готов к работе лазерный станок. На нём в заготовке будут вырезаться «окна» для установки кронштейнов и наноситься специальная разметка, необходимая для дальнейшей сборки. Сразу после выхода на линии проводится тестирование изделия на правильность изготовления – специальные датчики вмонтированы в конвейер. Если качество в порядке, лонжерон отправляется на линию окраски, если есть возможность доработать изделие – дефекты будут исправлены.

Сейчас на линии продолжаются монтажные работы. Одновременно с подключением и тестированием оборудования ведётся обучение наладчиков, которые будут её обслуживать.


Следующая новость: Инженеры «КАМАЗа» – в числе лучших.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн