Судовые двигатели «ТМЗ» для нового заказчика
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, изготовлены судовые двигатели для нового заказчика – Ярославского речного порта.
Изготовлены два судовых двигателя 8481.10-08 мощностью 400 л. с. Моторы успешно прошли испытания и отправлены заказчику. Продукция дочернего предприятия «КАМАЗа» будет использована в качестве главных судовых двигателей на теплоходах.
Ярославский речной порт впервые приобрёл моторы производства ПАО «ТМЗ», потребность возникла в связи с заменой штатных двигателей, выработавших свой ресурс. Основной заказчик судовых моторов Тутаевского моторного завода – «Порт Коломна».
ПАО «ТМЗ» имеет Свидетельство о признании Российским Речным Регистром в качестве производителя судовых двигателей. Свидетельство также даёт право на разработку технической документации на судовые моторы и их ремонт.
Следующая новость: Аллея в честь 25-летия «ТФК «КАМАЗ».
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом